Кадры/бухгалтерия/юристы/ ВЭДМенеджер ВЭДГлавный бухгалтерПомощник юристаМенеджер по кадровому делопроизводствуМенеджер по подбору персоналаЮрист по интеллектуальной собственности Помощник бухгалтера / Оператор БД в бухгалтериюАссистент менеджера по сертификации и стандартизацииСпециалист по сертификации и стандартизации
Леонардо
, Россия
6 дней назад

Менеджер ВЭД

Требования : Уверенный пользователь, хорошее знание программ MS Office.

Обязательно знание английского, немецкого или китайского - высокий уровень, знание турецкого языка приветствуется.

Коммуникабельность, организованность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и переключаемость.

Английский язык разговорный

Обязанности : Работа с документами, в том числе на товар, ведение баз данных, работа с иностранными контрагентами и др.

организациями, обработка запросов, выполнение поручений ведущих менеджеров, возможны выезды по Москве и загран.

Авиамоторная.

С 9 : 00 до 18 : 00, 5-дневная рабочая неделя, командировки возможны, переработки возможны.

Оформление по трудовой.

Главный бухгалтер

  • Требования : Опыт работы от 3-х лет; Профильное образование; Знание бухгалтерского, налогового учета; Знание валютного законодательства;
  • Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности; Знание 1С : 8.

    2, ЗУП, уверенный пользователь ПК.

    Обязанности : Ведение юридического лица на ОСНО (розничная торговля, интернет-магазин, ведение учета в нескольких ОП, экспорт).

    Руководство коллективом из 5 человек.

    Условия : М.

    Авиамоторная Официальное трудоустройство.

    График работы - 5 / 2 ДМС после года работы в компании.

    Дресс-код отсутствует

    Помощник юриста

    Требования : Высшее юридическое образование, опыт работы от 1 года на должности юриста в крупной производственной или торговой фирме.

    Хорошие теоретические знания и большой практический опыт разрешения нестандартных ситуаций.

    Стрессоустойчивость, юридическая и лингвистическая грамотность, внимательность, умение одновременно вести несколько проектов.

  • Обязанности : Полное юридическое сопровождение деятельности фирмы : - договорная работа (гражданское, трудовое, авторское право, страхование);
  • корпоративная работа (проведение общих собраний акционеров, ведение реестра акционеров); - претензионная, судебная работа, представление интересов фирмы в исполнительном производстве;
  • заключение и регистрация договоров аренды недвижимости, сопровождение сделок с недвижимостью; - взаимодействие с государственными органами исполнительной власти, муниципальными органами, судебными органами.
  • Условия : М.

    Авиамоторная, 5 дней в неделю с 9 : 00 до 18 : 00; оформление по трудовой; возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

    Менеджер по кадровому делопроизводству

    Требования : Опыт работы кадровиком от 2-х лет в крупной торговой компании.

    Отличное знание ТК РФ и программы 1С8.

    Образование высшее (желательно юридическое).

  • Обязанности : - Ведение кадрового делопроизводства с учетом суммированного учета рабочего времени, северных надбавок и региональных коэффициентов (несколько обособленных подразделений в Москве и регионах общей численностью порядка 400 человек);
  • Оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков, больничных листов.
  • Ведение и учет трудовых книжек; - Составление и ведение графика отпусков; - Работа в программе 1С 8.
  • Условия : М.

    Авиамоторная, 5 дней в неделю с 09 : 00 до 18 : 00.

    Оформление по трудовой.

    Недорогая столовая.

    ДМС после года работы в компании.

    Дружный коллектив, демократичная обстановка.

    Менеджер по подбору персонала

    Требования : Среднее специальное / высшее образование.

    Опыт работы от года.

    Обязанности : Обзвон кандидатов, приглашение на собеседование.

    Проведение собеседований, выявление профессиональных качеств соискателя.

    Сбор рекомендаций.

    Работа в программе.

    Выполнение поручений руководства.

    Условия : м.

    Авиамоторная, график работы 5 / 2 с 09.

    00 до 18.

    Оформление по трудовой.

    Недорогая столовая в офисе.

    Юрист по интеллектуальной собственности

  • Требования : - высшее юридическое образование; - опыт работы от 3-х лет; - знание авторского права и смежных прав (обязательно практический опыт работы с разными видами договоров);
  • умение работать с большим объемом информации и вести несколько проектов одновременно, вовремя справляться с разноплановыми задачами, самостоятельно планировать свою деятельность;
  • умение работать в правовых базах и подготавливать ответы на вопросы с указанием ссылок на различные источники и нормативные акты;
  • инициативность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, умение и готовность работать в команде.
  • Обязанности : - регистрация объектов интеллектуальной собственности, анализ и выявление нарушений интеллектуальной собственности;
  • защита интеллектуальной собственности и исключительных права; - работа с договорами, разработка новых форм; - аудит договорной базы;
  • ведение работы с государственными органами и частными лицами по вопросам юридического характера, подготовка и подача заявлений, ответов на запросы и др.
  • составление ответов на запросы правоохранительных и иных государственных органов; - правовая оценка различных материалов на предмет соответствия законодательству РФ;
  • подготовка исковых заявлений, претензий.
  • Условия : М.

    Авиамоторная, график работы 5 / 2 с 9 : 00 до 18 : 00.

    Оформление по трудовой.

    Помощник бухгалтера / Оператор БД в бухгалтерию

    Требования : Профильное образование - не ниже среднего специального Уверенный пользователь ПК

    Обязанности : Внесение поступлений ТМЦ в 1С 8.

    2 по номенклатуре на основании первичных документов Работа во внутренней программе Распечатка документов, архивирование Подборка сопроводительных документов, регистрация документов, работа с оргтехникой

    Условия : М.

    Авиамоторная, график работы 5 / 2 с 09.

    00 до 18.

    00, возможны оплачиваемые переработки Официальное трудоустройство

    Ассистент менеджера по сертификации и стандартизации

    Требования : ПК - уверенный пользователь, хорошее знание Word, Excel.

    Образование неоконч.

    высшее / высшее.

    Опыт работы от 1 года.

    Знание английского языка приветствуется.

    Коммуникабельность, организованность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и переключаемость.

    Обязанности : Работа с документами на товар, ведение баз данных, работа с сертификационными компаниями и др.

    организациями, гос.

    органами, обработка запросов, анализ, возможны командировки.

    Условия : М.

    Авиамоторная, 5 дней в неделю с 9 : 00 до 18 : 00.

    Оформление по трудовой, недорогая столовая в офисе.

    Возможны оплачиваемые переработки, командировки.

    Специалист по сертификации и стандартизации

    Требования : Уверенный пользователь, хорошее знание Word, XLs.

    Знание английского языка приветствуется.

    Коммуникабельность, организованность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и переключаемость

    Обязанности : - Работа с документами на товар; - Ведение баз данных; - Работа с сертификационными компаниями и др.

    организациями, гос.

    органами; - Обработка запросов, анализ.

    Условия : Оформление по трудовой.

    График работы 5 / 2 с 09 : 00 до 18 : 00, возможны переработки.

    Возможны командировки.

    Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки