Администратор проекта
АйТеко
г. Москва, ул. Кедрова, Россия
2 дня назад

Основные задачи и обязанности :

  • Формирование и ведение реестра;
  • Подготовка пакета документов, требуемых выполнения договоров с Заказчиками;
  • Взаимодействие с Заказчиком;
  • Своевременное выполнение проектных задач и поручений;
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота проекта;
  • Написание типовых деловых писем и служебных записок;
  • Ведение архива проекта;
  • Работа с отчетностью выгрузка и сбор данных, формирование отчетов.
  • Основные квалификационные требования :

  • Высшее образование;
  • Квалифицированный пользователь MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint;
  • Умение работать с большими массивами информации;
  • Грамотная письменная устная речь.
  • Личные качества :

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, приветливость, умение находить подход к людям.
  • Условия :

  • Офис в шаговой доступности от ст.
  • Академическая;
  • График работы - 5 / 2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Соц.
  • пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес - клубов);
  • Собственная столовая;
  • Корпоративный спорт (футбол, волейбол);
  • Возможности для профессионального развития и роста.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки