Менеджер по сервисному сопровождению
IBS
Москва
12 часов назад

Ваши задачи

  • Формирование и поддержание в актуальном состоянии сервисных пакетов (опции, параметры, описание, ценообразование).
  • Организация сервисной поддержки со стороны субподрядных организаций.
  • Координация работ задействованных исполнителей (внутренних и внешних), контроль работ субподрядчиков, эскалация.
  • Подготовка маркетинговых материалов по сервисным услугам (листовки, презентации).
  • Организация и развитие сервисной сети.
  • Продажи продления сервисной поддержки.
  • Наши ожидания

  • Опыт продаж сервисных пакетов (дополнительно приветствуется опыт работы руководителем подразделения сервисной поддержки).
  • Общие знания процессов организации сервисной поддержки, а так же управления ее качеством (организация процесса, инструменты, ITIL / ITSM).
  • Умение быстро разбираться в технических вопросах.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Английский язык на уровне деловой переписки.
  • Мы предлагаем

  • Стабильный доход : оклад + премии.
  • Обучение и сертификацию.
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации.
  • Гибкую схему профессионального и карьерного роста.
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудника и его детей, программы льготного кредитования, фитнес-центры.
  • Расположение офиса : 10 минут пешком от м. Дмитровская.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки