Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
NAUMEN
Екатеринбург
19 дней назад

является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.

Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.

C момента основания в 2001 году мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 6 офисов в России и за рубежом, получили признание и покорили ТОП-

ы различных рейтингов. Присоединяйтесь и вы к нашей команде профессионалов!

Мы приглашаем присоединиться к нашей HR-команде талантливого Менеджера по подбору персонала .

Обязанности :

  • подбор персонала во всех городах присутствия компании - в работе одновременно около 10 вакансий (выявление потребностей заказчиков, проведение собеседований и тестирование кандидатов, оценка профессиональных и личностных качеств, проверка рекомендаций, согласование и выставление Job Offer);
  • работа с источниками резюме (соц. сети, job-сайты, профессиональные форумы) : подготовка и размещение объявлений о вакансиях, поиск и оценка резюме, взаимодействие с кандидатами;
  • консультации руководителей в вопросах подбора персонала;
  • мониторинг рынка труда;
  • ведение прямого поиска executive search;
  • ведение базы данных кандидатов, формирование внешнего кадрового резерва;
  • ведение стажировок;
  • адаптация новых сотрудников в компании;
  • ведение отчетности в рамках зоны ответственности;
  • проведение ежегодной оценки персонала;
  • участие в других проектах HR-департамента.
  • Требования :

  • высшее образование, в сфере Управление персоналом, Психология;
  • опыт работы в подборе персонала (на позиции всех уровней) от 3х лет (желательно в ИТ-сфере);
  • опыт и владение технологиями подбора персонала в зависимости от типа вакансии;
  • опыт и владение технологиями проведения интервью;
  • владение техниками оценки кандидата, оценки компетенций;
  • опытный пользователь ПК;
  • желателен опыт ведения проектов по адаптации;
  • личные качества : коммуникабельность, ответственность, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость неконфликтность, клиентоориентированность.
  • Условия :

  • достойный уровень дохода, обсуждается по результатам собеседования;
  • график работы с 10 : 00 до 19 : 00;
  • работа в команде профессионалов;
  • возможность профессионального обучения за счет компании;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
  • забота о здоровье наших сотрудников приоритет нашей социальной программы : хороший ДМС сразу после испытательного срока в лучших клиниках города, включая поликлинику, стоматологию, вызов врача на дом, сервисную палату в случае госпитализации, телемедицину;
  • полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир); вакцинация от гриппа; полис антиклещ; поддержка волейбольной команды : аренда зала, софинансирование занятий с тренером и участия в городских соревнованиях;
  • подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников : рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год.

  • современный и комфортный офис (район ВИЗ), корпоративные вело- и автопарковки;
  • в офисе оборудована душевая кабина, комната активного отдыха (настольный теннис, настольный футбол, тренажеры, массажное кресло);
  • корпоративное кафе, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки