Оператор колл-центра 1С:Регистрация бизнеса
1C
Москва, Россия
21 день назад

Проект 1С-Регистрация бизнеса одно из направлений фирмы 1С нацеленное на оказание помощи лицам, решившим открыть свое дело и обеспечивающий сбор потенциальных клиентов на регистрацию бизнеса, оказание помощи в подготовки документов на регистрацию бизнеса с предложением (продажей) дополнительных услуг, а также продуктов и сервисов как самой фирмы 1С , так и ее партнеров.

Требования :

среднее специальное или высшее образование, желательно экономист бухгалтер грамотная устная и письменная речь, умение группировать массив информации в лаконичные тексты, формулировать договоренности.

высокая работоспособность и внимательность, умение быстро и точно выполнять рутинные функции уверенный пользователь ПК, знание 1С : Бухгалтерия приветствуется приветствуется опыт работы оператором или менеджером по продажам, опыт звонков, составления писем по итогам звонка.

желательно понимание отличий систем налогообложений, имение представления об ОКВЭД.

Обязанности :

работа по привлечению новых пользователей 1С : Предприниматель, отработке поступающих заявок на услуги партнеров фирмы 1С : исходящие звонки : отработка по скриптам первичных потенциальных клиентов, поступивших с сайта (и дополнительных источников) консультации клиентов по форме регистрации бизнеса и ответы на наиболее часто встречаемые вопрос дозвоны, проработка потенциальных клиентов в зависимости от сценария.

  • индивидуальные письма по итогам звонка, согласование дат будущих консультаций со специалистами, оформление заявок на услуги и сервисы;
  • прием и отработка входящих звонков и обращений по e-mail; фиксация контактов и итогов бесед в CRM; прозвоны в рамках проектов (приглашение на мероприятие, опрос удовлетворенности, предложение дополнительных продуктов и т.

    п.); проверка выставления счетов и внесения оплат (при необходимости помощь в сверке).

    Актуализация данных и мониторинг воронки продаж 1С : БО

  • поддержание карточек контрагентов в актуальном состоянии, своевременное заполнение всех полей, актуализация контактных данных и информации о статусе контрагента, интересе к предложениям 1С;
  • мониторинг своей деятельности с помощью отчетов в CRM; мониторинг выполнения заявок, переданных консультантам и партнерам 1С : БО;
  • внесение предложений по повышению эффективности работы с воронкой продаж - работа по отклонениям, проверка обязательной регистрации событий и договоров в CRM.

    Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки