Аналитик в отдел рекламной аналитики
Яндекс
Москва, Россия
9 часов назад

Яндекс крупная поисковая и рекламная площадка. У нас миллионы пользователей и сотни крупных рекламодателей. Рекламодателям мы предлагаем множество решений для продвижения их бизнеса, а пользователям релевантную, своевременную и качественную информацию.

Аналитики собирают и анализируют данные о рекламных размещениях рекламодателей, начиная от текстов объявлений и заканчивая поведенческими характеристиками пользователей, видевших баннер или интересовавшихся брендом.

Тем самым мы помогаем нашим клиентам эффективнее решать как тактические, так и стратегические рекламные задачи. Кроме того, мы занимаемся анализом динамики и трендов таких отраслей, как финансы, автомобили, туризм, ритейл, медицина и многие другие.

Обеспечиваем поддержку крупных международных клиентов, помогая нашим зарубежным партнерам грамотно использовать возможности Яндекса.

Если вы любознательный, деятельный и работоспособный человек, любящий решать сложные задачи эта вакансия для вас. Ведь именно вы будете помогать клиентам управлять большими рекламными бюджетами для достижения их бизнес-

целей. Вместе с клиентами предстоит развиваться и вам, и всей компании Яндекс.

Совместно с прекрасными коллегами вам предстоит :

  • исследовать и оценивать текущее положение и перспективы индустрий и отдельных игроков в среде digital;
  • искать тренды и инсайты о рынках для рекламодателей;
  • рассказывать истории о пользователях, их поведении и интересах;
  • оценивать эффективность рекламных кампаний ключевых клиентов в Яндекс.Директе;
  • составлять прогнозы эффективного использования затрачиваемых бюджетов;
  • готовить рекомендации по оптимизации и повышению эффективности рекламных мероприятий;
  • находить проблемные зоны в использовании инструментов Яндекс.Директа и предлагать меры по их устранению;
  • отвечать за подготовку качественных презентационных материалов;
  • работать с нестандартными аналитическими задачами и сложными проектами.
  • Мы ждем, что вы :

  • обладаете уверенными навыками работы с инструментами Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики;
  • умеете и любите логически мыслить и анализировать;
  • умеете выдвигать и проверять свои гипотезы;
  • способны аргументированно донести свою точку зрения;
  • эффективно проработали два-три года в сфере интернет-рекламы;
  • хорошо знаете MS Excel и Power Point;
  • умеете писать SQL-запросы;
  • готовы плотно взаимодействовать со смежными подразделениями;
  • трудолюбивы, усидчивы и бесконечно внимательны к деталям;
  • готовы к самостоятельному и интенсивному обучению.
  • Совсем замечательно, если у вас есть опыт работы с крупными рекламными кампаниями.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки