Менеджер отдела
H & M Hennes & Mauritz AB
Москва
1 день назад

Мы всегда стремились использовать каждую возможность,чтобы расширить сферу нашего влияния, вот почему наша компания находится среди первых в области моды.

И наши заведующие отделом отражают этот успех в полной мере. Они делают все возможное, чтобы бренд H&M находился в постоянном развитии.

Это интересная, многогранная работа,развивающая коммерческие навыки, умение работать в команде. У вас должно быть минимум 2-

3 года опыта работы в розничной торговле, навыки рекрутмента и проведения тренингов, а также знания в области HR и ведения бизнеса.

Также для нас важно ваше умение предоставлять хорошее обслуживание, интерес к моде, стойкость характера, решительность, интуиция и умение вдохновлять окружающих.

Условия работы и компенсации - график работы 5 / 2 (по 8 часов)

  • оформление по ТК и соблюдение трудового законодательства во всех аспектах
  • соц пакет и ДМС
  • скидка на продукциюДолжностные обязанности
  • Работа с персоналом : прием, обучение, развитие, мотивация
  • Работа с товаром : прием, выкладка, перемещение товара по залу
  • Оптимизация продаж и предотвращение потерь
  • Составление расписаний и планирование проведения акций и кампаний
  • Организация и контроль обслуживания покупателей
  • Консультация покупателей по товару и услугам
  • Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале
  • Обеспечение порядка в торговом зале
  • Нажми кнопку "Откликнуться", приложи свое резюме и в теме письма напиши название вакансии и интересующий ТЦ.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки