Специалист Контакт-центра
Магнит
Краснодар, Россия
8 дней назад
  • Функционал Осуществление оперативного и качественного приема обращений, поступающих в Контакт-Центр в соответствии с методикой и стандартами компании;
  • прием и регистрация звонков, писем; оперативная передача информации заинтересованным подразделениям компании, переадресация звонков, поступающих в Контакт-

    Центр, оказание консультационных услуг. Владение ПК Уверенный пользователь ПК : MS Office. Опыт работы Желателен опыт работы в Call-

    центре. Особые пожелания Высшее, незаконченное высшее (заочное), средне-специальное образование. Грамотная и чёткая устная речь, правописание, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.

    Способность работать в режиме активных звонков : много говорить и внимательно слушать. Режим работы 12-ти часовой рабочий день, сменный график 2 / 2.

  • Социальный пакет Официальная заработная плата; интересная работа в команде профессионалов; корпоративное обучение; корпоративные пенсионные программы;
  • спортивный зал для сотрудников.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки