Инженер технической поддержки
Туту.ру
Москва́, GR
11 дней назад

то такой онлайн-сервис для путешествий, которым ежемесячно пользуются миллионы людей и большая IT-компания (50+ разработчиков).

Наша задача это связывать удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя им удобные и полезные инструменты для планирования поездок.

Кто нам нужен :

Мы ищем человека, который будет готов помогать нашим партнерам настраивать платформу, тестировать и администрировать ее и решать вопросы, когда они будут возникать.

Если еще проще, то позиция подразумевает объединение 1 и 2 линии поддержки.

Ключевые задачи :

  • Помощь клиентам в решении конкретной задачи : подключить сервис, проконсультировать, решить возникающие проблемы.
  • Устранение проблем в системе и контроль за исполнением задач в разработке;
  • Помощь в проведении финансовых сверок с партнерами и автоматизация процесса на ежемесячной основе;
  • Улучшение качество работы сервиса, юзабилити и функционала путем фиксации пожеланий и предложений от клиентов;
  • Написание технических документов, инструкций, схем процессов;
  • Поддержка аккаунт менеджеров в работе с ЛК;
  • От тебя мы ждём :

  • Опыт работы с Excel, мастерское владение сводными таблицами и фильтрами;
  • Знание SQL на уровне написания простых запросов;
  • Умение находить контакт с различными категориями людей тебе предстоит много общаться с перевозчиками и диспетчерами, а также с внутренней командой менеджеров и разработчиков;
  • Умение работать самостоятельно и в команде;
  • Высокий уровень обучаемости и быстрое освоение новых программных средств;
  • Английский не ниже Intermediate для чтения документации и общения с некоторыми перевозчиками.
  • Дополнительным плюсом будет :

  • Опыт работы тестировщиком / техническим саппортом / аналитиком или разработчиком;
  • Поддержка / тестирование / участие в проектировании бэкенд-сервисов;
  • Про то, почему мы :

  • Мы развиваем команду и осознанно инвестируем в это деньги и время конференции, профессиональная литература, обмен опытом внутри компании
  • Мы компенсируем расходы на обеды и действительно платим премии за прочитанные книги по профессиональной тематике
  • Зарплата устанавливается после прохождения собеседования и понимания производительности кандидата в системе : оклад + ежемесячные премии.
  • Откликнуться на вакансию

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки