Руководитель 1-ой линии техподдержки
Boxberry
Екатеринбург, RU
8 дней назад

Зарплата, руб. :

Тип работы :

Полная занятость

Условия :

График работы 5 / 2, сменный график; Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня работы; Обучение до начала работы, наставничество на время испытательного срока.

Требования :

  • высшее техническое образование;
  • знание принципов построения IT-систем;
  • владение методологией ITIL / ITSM и опыт работы с системами класса Service Desk / Help Desk;
  • управленческий опыт, организаторские способности, высокий уровень управления коммуникациями;
  • системность мышления, готовность работать в режиме многозадачности с большим количеством информации (в большинстве случаев -
  • требующей анализа и структуризации).

    Обязанности :

    1. Операционное управление отделом техподдержки (1-ая линия, 8 сотрудников).

    2. Совершенствование процессов обработки входящих обращений пользователей с целью повышения качества обслуживания и снижения времени реакции (пользователи -

    внутренние сотрудники смежных подразделений).

    3. Выстраивание эффективного взаимодействия 1-ой линии поддержки со смежными подразделениями компании.

    4. Обеспечение актуальности текущей базы знаний с учетом внедряемых изменений в ПО.

    5. Формирование отчетности в зоне своей ответственности.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки