Менеджер по работе с Заказчиками
ЛАНИТ
Санкт-Петербург, RU
18 часов назад

Описание деятельности

Сфера деятельности ЛАНИТ Северо-Запад - реализация сложных проектов полного цикла, услуги сетевой интеграции, услуги по созданию систем контроля доступа и видеонаблюдения, центров обработки данных, систем связи и систем автоматизации проектирования, а также инженерных решений.

Описание должностных обязанностей

  • Формирование личного плана продаж и выполнение плановых показателей;
  • Продажа проектов и услуг Компании;
  • Участие в маркетинговых мероприятиях;
  • Развитие и укрепление долгосрочных партнерских отношений с Заказчиками, расширение клиентской базы, встречи, выезды к Заказчикам, ведение переговоров;
  • Определение лиц, влияющих на принятие решений, организация и поддержание контактов на соответствующем уровне;
  • Организация и проведение презентаций и переговоров на уровне высшего руководства;
  • Участие в тендерах, конкурсах и аукционах;
  • Взаимодействие с подразделениями Компании для формирования спецификаций и подготовки технической части технико-коммерческого предложения;
  • Заключение договоров и контроль их исполнения;
  • Переговоры с Заказчиками по вопросам выполнения договорных обязательств (согласование спецификаций, сроков отгрузок / оплаты);
  • Контроль всех этапов реализации проекта;
  • Курирование финансовых вопросов : контроль подготовки и согласования бюджета сделки, закрывающих документов, сроков оплаты счетов и дебиторской задолженности.
  • Требования к кандидатам

  • Релевантный опыт работы от 3 лет в продажах B2B, B2G или на позиции аккаунт-менеджера в сфере IT;
  • Знание рынка IT-услуг и его основных игроков в СЗФО;
  • Отличное знание и владение технологиями продаж;
  • Обязателен опыт :
  • Продаж IT-решений или сложного технологического оборудования;
  • Продаж корпоративным клиентам в сфере B2B;
  • Успешного сопровождения крупных Заказчиков;
  • Публичных выступлений, подготовки презентаций и встреч с Заказчиками;
  • Ведения переговоров на уровне первых лиц компании;
  • Подготовки документации : тендеры, договоры, коммерческие предложения;
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения, формировать и выявлять потребности, обеспечивать вторичные продажи, управлять удовлетворенностью Заказчика;
  • Навыки управления продажами в 1C и CRM;
  • Навыки защиты проектов и сделок;
  • Приветствуется наличие собственной наработанной клиентской базы с налаженным длительным взаимодействием с первыми лицами крупных компаний;
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Активная жизненная позиция и коммуникабельность;
  • Развитые презентационные навыки;
  • Навыки поиска решений в нестандартных ситуациях;
  • Развитое аналитическое мышление, высокий уровень самоорганизации и умение расставлять приоритеты;
  • Ответственный подход к делу и целеустремленность при достижении результатов.
  • Условия работы

  • 09 : 00 18 : 00; Участие в интересных масштабных проектах с Заказчиками федерального уровня; Работа с передовыми технологиями;
  • Стабильная заработная плата + система мотивации; Социальный пакет; На территории офиса расположены кухни, столовая, кафе и кофейный киоск;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки