Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Менеджер по развитию бизнеса
1C
Москва, Россия
6 дней назад

Обязанности :

  • Обработка входящих запросов от клиентов одной или нескольких отраслей : оценка потребностей, анализ потенциала клиента, подготовка предложений по дальнейшей работе с клиентом;
  • Разработка стратегии работы с курируемым сегментом клиентов;
  • Налаживание и поддержка взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами;
  • Расширение области присутствия решений 1С в информационном ландшафте клиентов;
  • Организация продаж и поддержки партнёров в продаже услуг внедрения и программных продуктов клиентам;
  • Анализ информации о клиенте и его бизнес-окружении;
  • Изучение отраслевых трендов и организация рассмотрения клиентами экспертизы партнёров по улучшениям, достигаемым за счёт использования решений 1С ;
  • Совместный с партнёрами и продуктовыми менеджерами анализ возможностей удовлетворения потребностей клиентов решениями и услугами 1С ;
  • Обеспечение обработки запросов клиентов о потребностях в развитии типовых, отраслевых и специализированных решений 1С ;
  • Контроль , поддержка и развитие проектов автоматизации на всех стадиях : от первого контакта с клиентом и выявления потребностей, до поддержки эксплуатации систем;
  • Сбор и ведение в актуальном состоянии информацию о наличии экспертизы партнёров;
  • Подготовка публикаций об успешных внедрениях продуктов 1С у клиентов;
  • Организация участия клиентов в мероприятиях 1С и партнёров;
  • Участие в маркетинговых мероприятиях 1С ;
  • Поддержка в актуальном состоянии информацию о работе с клиентами в CRM-системе.
  • Требования :

  • Опыт работы от 5-ти лет в продажах комплексных проектов автоматизации;
  • Наличие успешного опыта работы на уровне лиц принимающих решение и знаний специфики бизнес-потребностей предприятий одной или нескольких отраслей;
  • Хорошие навыки ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций для клиентов, поставленная речь;
  • Желательны навыки анализа бизнес-процессов, предпроектного обследования, формализации требований для внедрения системы;
  • Умение кратко, четко и корректно излагать свои мысли;
  • Пунктуальность и умение планировать личное время;
  • Соблюдение этических норм работы в отношениях с клиентами, партнерами и коллегами;
  • Наличие личного автомобиля и прав категории В для выездов к клиентам приветствуется;
  • Желательно знание законодательства о закупках товаров, работ и услуг.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки