Специалист службы поддержки пользователей
Ingate
Тула
4 дня назад

Требования :

  • развитые коммуникативные навыки;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • доброжелательность и ответственность;
  • уверенный пользователь ПК и интернет.
  • Мы предлагаем :

  • динамичное развитие и перспективы карьерного роста;
  • оплачиваемое обучение при трудоустройстве (продуктовые и профессиональные тренинги);
  • стабильная заработная плата (оклад + ежемесячные премии);
  • молодой дружный коллектив и забота о сотрудниках компании (обучение английскому языку, потрясающие корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников);
  • современный офис в центре города.
  • Обязанности :

  • осуществлять качественную поддержку пользователей нашего сервиса (по телефону, email или в онлайн-чате);
  • помогать клиентам в решении возникающих вопросов;
  • устанавливать доброжелательные отношения с клиентами.
  • Тип занятости :

    Полная занятость, полный день.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки