Специалист группы поддержки в сервис Яндекс.Еда
Яндекс
Москва, Россия
8 дней назад

В Яндекс.Такси появилось новое направление Яндекс.Еда. Это сервис доставки еды из кафе и ресторанов со сложной технической начинкой.

Непростых и интересных задач очень много, а цель одна сделать лучший фудтех-продукт на рынке. Сейчас мы ищем специалиста группы поддержки в нашу команду в Москве.

Вам предстоит :

  • составление и ведение графика работы курьеров;
  • управление текущей сменой сотрудников;
  • ведение новостных каналов (чаты, переписка);
  • разрешение рабочих ситуаций с сотрудниками;
  • проведение собеседований с кандидатами на должность курьера;
  • обучение новых сотрудников;
  • ведение отчетности;
  • аналитическая работа.
  • Требования :

  • навыки планирования;
  • высокая ориентация на результат;
  • готовность к большому объему работы;
  • отличное владение Exсel;
  • способность работать в режиме стартапа без предписанных правил;
  • многозадачность;
  • высокий уровень коммуникабельности.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки