Начальник службы технического сопровождения систем поддержки пользователей управления «Центр поддержки пользователей»
Транснефть
Иркутск
31 дней назад

Обязанности :

  • Организация работы подразделения в соответствии с действующими нормативными документами.
  • Обеспечение круглосуточной доступности и работоспособности корпоративной автоматизированной системы поддержки пользователей (КАСПП) программного комплекса на платформе HP Service Manager и всех смежных программных компонентов, находящихся в зоне ответственности службы.
  • Организация процесса и осуществление администрирования КАСПП.
  • Организация процесса поддержки пользователей КАСПП в соответствии с действующими организационно-методическими документами, SLA и т.п.
  • Формирование предложений по развитию функциональности КАСПП. Разработка требований и технических заданий по развитию КАСПП.
  • Осуществление контроля и экспертного надзора за качеством проектирования и реализации изменений КАСПП.
  • Реализации изменений функциональности КАСПП силами службы.
  • Взаимодействие и контроль работы подрядных организаций.
  • Участие в проектах по развитию функциональности КАСПП или смежных программных продуктов в качестве технического архитектора.
  • Исполнения договоров, предоставление соответствующих ИТ-услуг, находящихся в зоне ответственности службы.
  • Обеспечение исполнения КПЭ, установленных для подразделения.
  • Развитие компетенций и уровня квалификации сотрудников отдела.
  • Требования :

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка (чтение технической документации, деловая переписка).
  • Глубокие знания архитектуры HP Service Manager 9.х.
  • Практическое знание MS SQL Server, MS Reporting Services.
  • Опыт настройки и сопровождения интеграций с внешними системами.
  • Знание методологии ITIL. Опыт самостоятельного проектирования и внедрения ИТ-процессов.
  • Опыт реализации ITSM-проектов.
  • Опыт работы в роли руководителя группы разработчиков / группы технической поддержки.
  • Знание методов моделирования и описания процессов (BPMN, IDEF, DFD, ARIS).
  • Опыт разработки технической документации.
  • Высокий уровень технических знаний (серверного и пользовательского железа и ПО).
  • Условия :

    Работа в стабильной, развивающейся компании, высокий уровень дохода (оклад +ежемесячные премии), широкий социальный пакет : медицинское страхование, доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-

    курортного лечения и отдыха

    Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки