Офис-менеджер
Мираторг
Санкт-Петербург
9 дней назад

Обязанности :

  • Прием, обработка, распределение звонков и корреспонденции, ведение документооборота по подразделению
  • Эффективное взаимодействие с другими отделами компании
  • Ведение первичного бухгалтерского документооборота
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Выполнения личных поручений руководителя
  • Требования :

  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК (уверенная работа с пакетом MS Office, высокая скорость печати), знание орг. техники
  • Опыт организации и ведения документооборота
  • Опыт работы в режиме многозадачности
  • Условия :

  • Оформление с первого рабочего дня согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
  • График работы 5 / 2 пн-пт
  • Место работы : ул. Софийская д. 91
  • Работа в крупной компании

    Стабильная заработная плата

    Корпоративная мобильная связь

    Дружный коллектив

    Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки