Специалист поддержки продаж
Группа компаний Simple
Екатеринбург
30 дней назад

Основные обязанности :

  • Заведение новых клиентов в программу.
  • Согласование документов по Компании.
  • Координация запросов на восстановление / изменения в документации.
  • Ведение отчетности по продажам филиала.
  • Осуществление документооборота между филиалом и ЦО, клиентами.
  • Основные требования :

  • Высшее образование.
  • Опыт работы координатором (администратором) в отделе продаж от 1-го года в сфере FMCG.
  • Опыт работы с первичной документацией, отчётностью.
  • Хорошее знание Excel, Word, PowerPoint.
  • Самостоятельность, коммуникабельность, ответственность.
  • Условия :

  • Офис : пос. Горный Щит, ул. Буденного.
  • Привлекательная заработная плата.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.
  • Корпоративные скидки на продукцию компании.
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки