Технический менеджер по сопровождению облачного сервиса 1С
1C
Москва, Россия
8 дней назад

Что у нас есть :

Сервис "1С : Предприятие 8 через Интернет" https : / / 1cfresh.com / about позволяет работать с прикладными решениями системы "1С : Предприятие 8" через Интернет.

Все приложения в сервисе созданы на единой технологической платформе "1С : Предприятие 8", имеют единообразный интерфейс и позволяют настроить между собой обмен данными.

Модель сервиса подразумевает, что потребители не приобретают сами прикладные решения. Они платят лишь за пользование прикладным решением через Интернет.

Прикладные решения развертываются у поставщика сервиса, на его оборудовании, в виде единой системы (сервиса, инфраструктуры), с которой работают все пользователи.

Обслуживание и обновление программного обеспечения поставщик сервиса выполняет централизованно.

Работа в модели сервиса позволяет реализовать для прикладных решений 1С : Предприятия бизнес-модель продажи и использования программного обеспечения, известную как SaaS (software as a service программное обеспечение как услуга).

Кто нам нужен :

Мы ищем человека, который поможет нам повысить качество работы сервиса "1С : Предприятие 8 через Интернет"

Требования :

  • знание функционала прикладных решений фирмы 1С , предназначенных для ведения учета и бизнеса;
  • аналитический склад ума;
  • способность быстро принимать ответственные решения при возникновении критичных проблем;
  • умение работать с большим объемом статистики;
  • навыки проведения опросов;
  • коммуникативные навыки.
  • Желательно :

  • наличие сертификата эксперта по технологическим вопросам от 2014 года или позже или опыт работы по этому направлению;
  • знание бухгалтерского и управленческого учета.
  • Обязанности :

  • выявление критичных факторов работы сервиса;
  • классификация и контроль проблем пользователей по обращениям;
  • разбор и управление решением сложных проблем;
  • выработка мер по предотвращению их повторного появления;
  • сбор и анализ статистики сервиса;
  • анализ удовлетворенности пользователей;
  • внесение предложений по повышению качества сервиса;
  • составление регулярной отчетности по работе сервиса.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки