Дежурный инженер
CTI
ул. Кржижановского,г. Москва
3 дня назад

Обязанности :

  • Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте, их регистрация в информационной системе поддержки (ExtraView);
  • Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок;
  • Локализация проблемы, настройка конфигурации системы, сбор логов;
  • Оказание консультаций клиентам в рамках 1 линии поддержки;
  • Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов в случае необходимости;
  • Эскалация кейсов на 2 линию поддержки или на подрядчиков;
  • Выполнение плановых работ по актуализации документации и спецификаций по клиентским решениям.
  • Требования :

  • Понимание модели OSI;
  • Понимание архитектуры сетей передачи данных, основных сетевых функций и устройств;
  • Умение администрировать Windows;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Сертификация уровня Cisco CCNA существенный плюс.
  • Условия :

  • Рабочее место, оборудованное IP-телефоном и PC с доступом в корпоративную сеть и Интернет;
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск - 28 дней (не менее, чем 14 дней подряд);
  • Медицинская страховка : после прохождения испытательного срока оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Обучение за счет компании (при производственной необходимости);
  • График работы-сутки / трое.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки