Специалист международной поддержки в Такси
Яндекс
Москва, Россия
6 дней назад

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно обращаются в службу поддержки : задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.

Мы ищем сотрудника, который будет оперативно реагировать на любые обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси.

Вам предстоит :

  • оперативно обрабатывать обращения;
  • общаться с пользователями, водителями и партнерами для решения возможных проблем;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Такси.
  • Мы рассчитываем, что вы :

  • получили высшее образование;
  • грамотно и быстро пишете на французском языке;
  • умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны принимать решения самостоятельно.
  • Плюсы :

  • знание английского языка;
  • опыт работы в поддержке;
  • опыт работы в сфере SMM;
  • готовность учиться и узнавать новое.
  • Условия :

    Удаленная работа, полный рабочий день.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки