Менеджер по ведению клиентов
ПЭК
Мурманск
8 дней назад

Обязанности

  • Развитие / удержание закрепленной клиентской базы;
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам предоставления услуг B2B;
  • Контроль дебиторской задолженности по закреплённой клиентской базе;
  • Урегулирование типичных конфликтных ситуаций с клиентом;
  • Документооборот.
  • Требования

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Умение убеждать и находить выход в любой ситуации;
  • Личные качества : активность, целеустремленность, самостоятельность.
  • Условия

  • Работа в федеральной транспортной компании, занимающей лидерские позиции в России на рынке перевозки сборного груза
  • Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании;
  • Заработная плата своевременно и в полном объеме;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + соц.пакет;
  • Льготный фитнес;
  • Скидки от партнеров (развлечения, шоппинг, услуги);
  • Бесплатная парковка;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Корпоративное обучение за счет компании;
  • График работы : 5 / 2, с 10 : 00 до 19 : 00;
  • Место работы : ул. Домостроительная, д.16 / 1.
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки