Ведущий специалист центра обслуживания АЗС
ПАО Газпром нефть
Москва
7 дней назад

Обязанности :

  • Решение сложных не типовых инцидентов по обращениям от АЗС.
  • Поиск обходных решений по новым инцидентам.
  • Формирование проблем для передачи экспертной группе, предварительный анализ, сбор логов.
  • Тестирование изменений и обходных решений до внедрения на объектах заказчика;
  • Требования :

  • Знание сетевой инфраструктуры, AD, DNS, DHCP, NAT, VPN, GPO;
  • Знание клиентских ОС MS Windows на уровне системного администратора (XP, 7, 8);
  • Знание серверных ОС MS Windows на уровне системного администратора (2003, 2008, 2012);
  • Знание SQL;
  • Технологий виртуализации;
  • Уровень знания английского языка технический (чтение и перевод документации
  • Желательно :
  • Опыт работы в обслуживании АЗС (СУ АЗС, инфраструктура, технологическое и торговое оборудование)
  • Условия : Условия :

    Условия :

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Белая заработная плата, оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Годовой бонус по результатам деятельности;
  • ДМС;
  • Перспектива профессионального роста, возможность обучения за счет компании.
  • Тип занятости :

    Постоянный трудовой договор

    Требуемый опыт :

    От 3 до 6 лет

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки