Асессор поддержки в социальных сетях
Яндекс
Москва, Россия
7 дней назад

В социальных сетях, на форумах и в личных блогах пользователи регулярно обмениваются мнениями об использовании рекламных сервисов Яндекса.

Это могут быть восторженные отзывы, вопросы о функционале, сообщения об ошибках, критика или просто упоминания. Мы ищем человека, который сможет выделять важное и писать простым языком о сложных вещах, который любит и умеет находить подход к каждому человеку.

Вам предстоит :

  • оперативно обрабатывать упоминания;
  • отвечать в стиле, принятом в Яндексе;
  • гасить негативные волны;
  • взаимодействовать с разными командами сервисов.
  • Мы ждем, что вы :

  • грамотно и быстро пишете на русском языке;
  • отлично разбираетесь в работе социальных сетей;
  • имеете опыт создания рекламных кампаний в Яндекс.Директе;
  • знаете, что такое РСЯ и понимаете, от каких параметров зависит доход сайта-участника РСЯ;
  • умеете работать с большими объемами данных и параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны принимать решения самостоятельно и быстро;
  • ответственны и внимательны.
  • Приветствуются :

  • опыт работы в сфере SMM;
  • опыт работы в рекламном агентстве;
  • желание учиться и узнавать новое.
  • Условия :

  • удаленное выполнение задач на дому;
  • график : по договоренности, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье, не менее 20 рабочих часов в неделю;
  • сдельная оплата, которая зависит от количества и сложности выполненных задач.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки