Специалист по административной поддержке руководителей
НИПИгазпереработка
г. Москва
9 дней назад

Вакансия открыта в компании АО "НИПИГАЗ", г.Москва

Требования :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по направлению административная поддержка от 3-х лет;
  • Опыт протоколирования встреч и контроля исполнения поручений;
  • Опыт организации командировок в РФ и за рубеж;
  • Опыт работы в электронных системах документооборота;
  • Свободное знание английского языка;
  • Знание основ этикета, бизнес-лексики;
  • Исполнительность, ответственность, инициативность, многозадачность.
  • Обязанности :

  • Административная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение деловой переписки и электронного документооборота;
  • Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с направлением работы Генерального директора;
  • Организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты).
  • Условия :

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Премии по результатам работы;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Спорт и социальная программа для сотрудников и их детей.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки