Начальник Управления развития клиентских отношений
СКБ-банк
ekaterinburg, Россия
10 дней назад

Обязанности :

  • организация и управление процессами клиентской аналитики, сегментации клиентской базы, построения вероятностных моделей эффективных коммуникаций с клиентами
  • Выполнение функций бизнес-заказчика проектов внедрения аналитического и операционного CRM и CMS
  • Организация и сопровождение процесса управления жизненным циклом клиента, омниканального взаимодействия
  • Создание и ведение единой базы предложений и контактов с клиентами
  • Расчет и оценка эффективности кампаний вторичных продаж, формирование предложений по корректировке продуктов банка
  • Расчет и управление показателями лояльности, доходности клиентов
  • Требования :

  • Опыт построения CRM-процессов в банке обязателен.
  • Понимание математико-статистических методов анализа. Знание принципов организации хранилища данных и CRM-технологии
  • Реализация успешных кейсов повышения эффективности вторичных продаж, управления лояльностью и оттоком клиентской базы
  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, понимание тенденций развития рынка банковских услуг, потребностей клиентов
  • Отличное знание Word, Excel, Visio, аналитические платформы, CRM- системы
  • Знание английского языка
  • Условия :

  • официальное трудоустройство
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки