Специалист по поддержке канала "Электрики" (675)
Schneider Electric
Moscow Moscow, RU
7 дней назад

Решение и предупреждение вопросов и проблем клиентской группы Электриков и Электромонтажников.

  • Прием, регистрация и дальнейший перевод (в случае необходимости) личных обращений Клиентов (звонки, электронная почта, электронные приложения, факсы);
  • Техническая поддержка Клиента по оборудованию Retail;
  • Представление компании, отправка опросных листов, тарифов, схем проезда и прочей общей информации, предоставление информации по продукту (тарифные цены) по запросу Клиентов;
  • Работа с базой данных Клиентов (сбор данных, продвижение инструментов для работы с Клиентами), актуализация данных в bFO на ежедневной основе;
  • Участие в мероприятиях с Клиентами;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании с целью получения информации необходимой для предоставления Клиенту;
  • Проведение опроса Клиента с целью определения размера бизнеса и лояльности к бренду ШЭ;
  • Qualifications

    Высшее / неконоченное высшее техническое образование, знание основ электротехники обязательно

    Навыки делового письма и общения по телефону

    Коммуникативность и вежливость

    Стрессоустойчивость и управление конфликтами

    Умение анализировать обращения Клиентов по степени критичности, расставлять приоритеты

    Знание базовых программ ПК и пакета Microsoft Office

    Знание bFO и электронных инструментов для канала Электрики

    Знание процессов смежных подразделений

    Английский язык на рабочем уровне

    Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я соглашаюсь с «Конфиденциальностью и условиями Neuvoo» и соглашаюсь получать соответствующие оповещения по электронной почте. (отменить в любое время) Глянь сюда
    Продолжить
    Форма заявки