Администратор офиса ЦО
UTG
Moscow, RU
4 дня назад

Условия работы :

  • график работы : 5 / 2;
  • оформление по ТК РФ;
  • официальный оклад (возможны премии / бонусы, дополнительные выходы оплачиваются);
  • офис в БЦ класса А (м. Нахимовский проспект);
  • оплачиваемые отпуска и больничные;
  • работа в крупной, стабильной Компании;
  • возможность профессионального развития.
  • Обязанности :

  • прием и распределение входящих звонков, электронных писем;
  • обработка корреспонденции, ведение документооборота (прием, регистрация, учет документов);
  • прием посетителей, оформление пропусков;
  • организация жизнеобеспечения офиса : канцелярия, вода, кофе и т.д.;
  • ведение отчетности;
  • выполнение поручений руководителя.
  • Требования к кандидату :

  • опыт административной работы от 2-х лет;
  • высшее образование;
  • MS Office - уверенный пользователь;
  • знание английского языка уровень Intermediate;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать в режиме многозадачности (организаторские способности, командная работа);
  • ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, желание работать, обучаться и развиваться.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки