Администратор сервисного центра
ОБИ
ОБИ Волгоград, Волгоград
8 дней назад

Обязанности :

  • Предоставление информации покупателям об ассортименте, расположении и стоимости товаров в магазине, информирование о сервисных услугах;
  • Оформление заказов покупателя, в том числе по безналичному расчету;
  • Контроль соблюдения сроков поставки заказанного товара;
  • Информирование покупателя о возможностях возврата товара;
  • Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями по исполнению заказов, доставке, возврату товара;
  • Работа с сертификатами и гарантийными талонами на товары;
  • Заполнение гарантийных талонов.
  • Требования :

  • Опыт работы будет преимуществом;
  • Активность;
  • Внимательность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Вежливость, неконфликтность;
  • Исполнительность;
  • Умение работать в команде;
  • Ответственность;
  • Клиентоориентированность;
  • Знание ПК.
  • Условия :

  • 5 / 2 8-ми часовой рабочий день;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата и ежемесячные премии;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Бесплатное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Корпоративная форма;
  • Корпоративная скидка на товары;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки