Менеджер по развитию взаимодействия с клиентами
ПЭК
Москва
3 дня назад

Обязанности

  • Обработка отзывов о Компании на специализированных интернет-площадках;
  • Ведение переговоров с клиентами и разрешение конфликтных ситуаций;
  • Построение доверительных отношений с клиентами и формирование положительного имиджа компании за счет оперативного и качественного решения вопросов клиентов;
  • Ведение регулярной отчетности по результатам работы.
  • Требования

    Опыт работы не менее 1 года в крупных компаниях с простроенным клиентским сервисом :

  • операторы мобильной связи,
  • крупные страховые компании,
  • банки,
  • производители справочно-правовых систем и бухгалтерского ПО (Гарант, Консультант Плюс, 1С и пр.)
  • Условия

  • Работа в федеральной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Корпоративное обучение;
  • Льготный фитнес;
  • Скидки от партнеров (развлечения, шоппинг, услуги);
  • Бесплатная парковка;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Компенсация питания 50%;
  • Корпоративный автобус от м. Марксистская (15 мин до офиса);
  • Место работы : м. Рязанский проспект.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки