Аккаунт-менеджер (по работе с ключевыми клиентами). Коммерческий сектор.
1C
Москва, Россия
2 дня назад

Требования

  • Высшее образование; Опыт работы от 3-х лет; Хорошие навыки ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций для клиентов, поставленная речь;
  • Знание типовых бизнес процессов управления предприятием и правил ведения учета в коммерческих организациях; Навыки анализа бизнес-

  • процессов, предпроектного обследования, формализации требований для внедрения системы; Опыт продаж и / или реализации проектов комплексной автоматизации предприятий;
  • Умение кратко, четко и корректно излагать свои мысли; Опытный пользователь PowerPoint, Word, Excel, 1С : Предприятие 8, CRM систем;
  • Пунктуальность и умение планировать личное время; Соблюдение этических норм работы в отношениях с клиентами, партнерами и коллегами;
  • Наличие личного автомобиля и прав категории В для выездов к клиентам; Желательно опыт работы у крупного разработчика ERP-

  • систем или у системного интегратора в направлении ERP; Желательно наличие связей и знаний специфики в одной или нескольких отраслях : промышленность, сельское хозяйство, строительство, торговля, транспорт, ЖКХ, энергетика, кредитные организации;
  • Желательно знание законодательства о закупках товаров, работ и услуг 223 ФЗ.

    Обязанности

  • Установление и поддержание долгосрочных и взаимовыгодных взаимоотношений с ключевыми клиентами (вы должны быть добрым адекватным человеком, а не "продажником");
  • Развитие существующих клиентов, привлечение новых клиентов и консультирование клиентов, пришедших с сайтов и мероприятий компании, участие в мероприятиях;
  • Организация переговоров с клиентами на стадии выбора, продаж, внедрения и сопровождения продуктов компании; Подготовка фокус-

    презентаций с учетом потребностей клиента в автоматизации бизнеса с использованием широкого спектра программных продуктов компании (ERP, PDM, MES, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.

    Тесное взаимодействие с партнерами и продукт-менеджерами компании при работе с клиентами на различных стадиях : изучение потребностей клиента, подготовка предложений, представление продуктов и проектов, организация референс-

  • визитов для клиента, осуществление продаж через партнеров, курирование внедрений продуктов у клиента, публикация историй успеха;
  • Подготовка публикаций об успешных внедрениях продуктов компании у клиента, организация референс-визитов к клиенту, участие в организации пресс-

  • конференций по историям успеха; Разработка и реализация программ повышения лояльности ключевых клиентов;
  • Поддержание в актуальном состоянии информации о курируемых клиентах в CRM-системе, ежемесячная подготовка отчетности по использованию продуктов и текущему статусу проектов у них.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки