Менеджер сервисного отдела
ПЭК
Тверь
6 дней назад

Обязанности

  • Обслуживание клиентов в офисе, оформление документации на прием и выдачу груза;
  • Консультирование клиентов по услугам предоставляемых Компанией;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Осуществление исходящего информирования Клиентов о прибытии груза.
  • Требования

  • Клиентоориентированность, доброжелательность, позитивный настрой;
  • Грамотная речь;
  • Желание помочь клиенту;
  • Способность увидеть ситуацию глазами клиента;
  • Готовность постоянно учиться;
  • Желание быть самым высококвалифицированным в отрасли.
  • Условия

  • Работа в федеральной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет;
  • Корпоративное обучение;
  • Льготный фитнес;
  • Скидки от партнеров (развлечения, шоппинг, услуги);
  • Бесплатная парковка;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Место работы : Московское шоссе 18, строение 1.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки