Менеджер по делопроизводству и документообороту
НоваМедика
Москва
23 дня назад

Основные обязанности :

  • Ведение единой системы документооборота и документационного обеспечения Компании, включая электронный документооборот;
  • Ведение методологической и нормативной базы в части общего делопроизводства;
  • Составление номенклатуры дел;
  • Формирование дел и передача их в архив;
  • Создание и контроль использования шаблонов документов, поддержание актуальности базы шаблонных договоров;
  • Поддержание и модернизация системы электронного документооборота компании, составление ТЗ на доработку СЭД;
  • Разработка, составление, согласование проектов организационно-распорядительных документов по направлениям деятельности Компании (приказы, регламенты и прочее -
  • как участие в согласовании, так и личное составление);
  • Передача документов на подписание;
  • Контроль исполнение резолюций и поручений руководства;
  • Контроль согласования работниками проектов договоров и дополнений к ним, контроль документов, поступающих на согласование;
  • Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе доверенностей, приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
  • Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
  • Консультативная и методическая помощь сотрудникам по вопросам работы с документами, в том числе, в системе электронного документооборота;
  • обеспечение сотрудников инструктивными и справочными материалами;
  • Регистрация входящей, исходящей документации;
  • Протоколирование совещаний с участием высшего руководства Общества;
  • Контроль заполнения страниц корпоративного портала (полнота, достоверность, актуальность информации).
  • Требования :

  • Высшее образование; дополнительно в сфере ДОУ, архивного дела;
  • Опыт работы в аналогичной должности от трех лет;
  • Уровень владения английским не ниже Upper-intermediate (обязательно!);
  • Продвинутый уровень работы с компьютером и оргтехникой;
  • Отличные коммуникативные и организаторские навыки;
  • Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность эффективно работать в условиях многозадачности, быстрая адаптивность, мобильность;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Мы предлагаем успешным кандидатам :

  • Благоприятную атмосферу для работы и дружный коллектив;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Привлекательную бонусную систему;
  • Полный соцпакет, гарантированный законодательством.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки