Telesales Development Manager Номер вакансии: 153505BR
PepsiCo Россия
Moscow, Russian Federation Россия
23 дня назад

Job Description :

1.1. Стратегия, планирование и управление бюджетом

Внедрять стратегию продаж для всех категорий в системе продаж по телефону (Telesales), обеспечивать разработку и внедрение операционных планов в соответствии со стратегическими, маркетинговыми и коммерческими целями.

Участвовать в подготовке годовых планов и управлять операционным бюджетом системы телефонных продаж (Telesales) с целью определения финансовых и прочих ресурсов для торговых активностей.

2. Операционная деятельность Telesales / внедрение схемы визиты и звонки (F&C)

Обеспечивать достижение целей по ежемесячной чистой выручке (Net Revenue) и дистрибуции для Колл-центра и совместно для каналов традиционной торговли (П) и фудсервис (FoodService).

Контролировать эффективность работы системы телефонных продаж (Telesales) на уровне компании для реализации планов продаж и достижения целей по обеспечению прибыльности.

Обеспечивать эффективную деятельность Колл-центра (штат, тренинги и т.д.). Оказывать влияние на определение стратегии и руководить ее исполнением в рамках системы телефонных продаж (Telesales).

З. Сотрудничество и управление деятельностью внешнего Колл-центра

Управлять условиями контракта с поставщиком услуг Колл-центра, а также их исполнением для достижения целей по затратам на обслуживание, бюджету и уровню обслуживания.

Обеспечивать сотрудничество полевых продаж (Face) и заказов по телефону (Сall) на всех уровнях. Осуществлять взаимодействие с внутренними функциями компании (отдел продаж, отдел торгового маркетинга, отдел финансов, отдел клиентского сервиса и т.

д.) для достижения целей по выручке и уровню сервиса.

4. Дистрибуция / Клиентский маркетинг

Развивать и обеспечивать эффективную дистрибуцию всех категорий, осуществлять мониторинг программ формирования мотивации команды Telesales в соответствии с программами мотивации специалистов полевых продаж.

Утверждать мероприятия по клиентскому маркетингу в Telesales и следить за их внедрением с целью достижения необходимого позиционирования категорий.

Организовывать массовые звонки и исследования клиентов в соответствии с приоритетами компании.

5. Развитие модели Telesales

Оказывать помощь в организации процессов Колл-центра для достижения целей по продуктивности, связанных с сокращением затрат на обслуживание, повышением прибыльности и VPO (объема продаж в торговой точке).

Осуществлять сбор и анализ данных Telesales для постоянного улучшения KPl Коллцентра и эффективности Telesales. Выступать в роли владельца бизнес-

процессов при разработке инструментов Face&Call (SFA, CRM, e-commerce и т.д.)

6. Оборудование

Контролировать соответствие оборудования (холодильников, стоек и т.д.), размещенного торговыми командами в торговых точках, коммерческим и маркетинговым планам с целью достижения планируемого присутствия в категориях и содействия позиционированию категорий.

7. Клиентский сервис

Контролировать разрешение проблем с клиентами в Колл-центре для обеспечения максимального уровня доступности товаров и услуг, осуществлять мониторинг уровня удовлетворенности клиентов в рамках функции продаж во всех точках контакта и расследовать инциденты для разработки решений, необходимых для улучшения клиентского сервиса и повышения лояльности клиентов.

8. Управление персоналом

В рамках политик и процедур HR и являясь ключевым руководителем продаж, развивать навыки продаж внутри команды, усиливать вовлеченность полевых сотрудников, а также обеспечивать устойчивый процесс карьерного развития для будущих руководителей, обеспечивать внедрение организацией единой культуры и ценностей компании.

Qualifications / Requirements

Qualifications / Requirements :

Высшее образование

Опыт работы в полевой структуре продаж или работы с ключевыми клиентами является преимуществом

Опыт управления командой

Компетенции и навыки ведения переговоров и деловой этики обязательны

Знание английского языка на уровне Intermediate обязателен

Relocation Eligible : Not Applicable

Job Type : Re

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
Продолжить
Форма заявки