Руководитель отдела клиентского обслуживания
Mercury
Москва, RU
28 дней назад
source : Fashionunited

Обязанности :

  • Руководство отделом (администраторы автосалонов, 12 человек в подчинении), оперативный контроль деятельности внутреннего колл-
  • центра (мониторинг работы операторов, качества предоставляемой информации, контроль оперативного приема и обработки звонков, проверка правильности занесения информации в локальную CRM-систему (1С));
  • Участие в подготовке и запуске маркетинговых и рекламных кампаний (клиентские мероприятия, e-mail и СМС-рассылки, исходящие теле-
  • кампании и пр.), документооборот по подрядчикам;
  • Отслеживание и развитие новых сервисов по взаимодействию с клиентами и потенциальными клиентами в Интернете, обеспечение их внедрения в практику работы компании;
  • Администрирование локальной CRM-системы (1С) : отслеживание процессов, контроль работы сотрудников, выявление и устранение ошибок, доработка существующего функционала.
  • Администрирование CRM-системы Bentley на уровне дилера.Требования :
  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт в области маркетинга или клиентского сервиса не менее 3 лет;
  • Опыт работы с клиентскими базами данных;
  • Уверенный пользователь 1С, MS Office, Outlook, Excel;
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Опыт работы в автобизнесе и знание английского языка на уровне Intermediate приветствуется.Условия :
  • Место работы : м. Лубянка;
  • График работы : 5 / 2 с 11 : 00 до 20 : 00 ч.;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки