Директор магазина
Кадровый Центр Эталон
Москва, Россия
6 дней назад

Вакансия Закрыта. Вы можете выслать нам своё резюме в базу данных через форму на нашем сайте Отправить резюме . При возникновении новых вакансий, мы свяжемся с Вами.

Обязанности :

  • Организация эффективной работы магазина
  • Обеспечение выполнения планов продаж и развития магазина
  • Анализ ключевых показателей эффективности деятельности магазина, формирование и реализация мероприятия по улучшению показателей;
  • Управление продавцами и администраторами в смене.
  • Организация адаптации, обучения и тестирования новых сотрудников на навыки продаж и знание ассортимента
  • Анализ продаж выявление хитов и менее популярных позиций
  • Консультация по ассортименту товара и помощь клиентам в выборе продукции
  • Поддержание высокого уровня обслуживания покупателей
  • Соблюдение должного уровня презентации продукции в торговом зале
  • Контроль за работой на кассе и ведении кассовой документации
  • Контроль учета товара и организация корректной приемки товаров
  • Взаимодействие с внешними проверяющими органами
  • Проведение инвентаризаций
  • Пожелания и требования :

    Профессиональные знания :

  • Знание специфики и навыки розничных продаж обязательны;
  • Знание особенностей рынка розничной торговли в целом и продукции питания или FMCG в частности;
  • Знание основных способов влияния на финансовые показатели магазина;
  • Понимание основ категорийного менеджмента, логистики и управления товарными запасами;
  • Знание специфики ассортимента продукции питания или FMCG;
  • Знание принципов управления персоналом.
  • Дополнительные знания и навыки :

  • Нормативно-правовая база (Закон о защите прав потребителей, ТК РФ);
  • Навыки опытного пользователя MS Office;
  • Навыки работы в 1C
  • Личные и управленческие качества :

  • Ориентация на рост продаж и основных показателей эффективности деятельности магазина;
  • Способность эффективно руководить людьми, делегировать и создавать позитивный командный дух;
  • Умение работать в команде, уважать мнение других;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Самоорганизованность, конструктивность, настойчивость в достижении результата.
  • Дополнительно :

  • Опыт работы в продажах или консультировании клиентов не менее 3 лет
  • Опыт на руководящей должности не менее 2 лет
  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Личный интерес к сфере здорового питания, похудения, здорового образа жизни очень приветствуется
  • Отсутствие вредных привычек!
  • Условия работы :

  • Официальное трудоустройство по ТК
  • График работы 5 / 2 с 11 : 00 до 20 : 00 с плавающим выходным
  • Стабильный доход : Оклад бонусы от продаж премии по итогам работы.
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Наличие медкнижки обязательно для начала работы
  • Карьерный рост и развитие в растущей сети
  • Коллективная материальная ответственность
  • Работа в ТРЦ Европейский (м. Киевская )
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки