Аналитик эффективности платформ в Маркет
Яндекс
Москва
2 дня назад

Яндекс.Маркет это площадка, которая на протяжении 20 лет успешно помогает пользователям находить товары и услуги, а магазинам дает возможность рассказать о себе и своем ассортименте.

Всё это сложно представить без грамотного алгоритмического взаимодействия с пользователями и магазинами, которых со временем становится только больше.

Для улучшения этого взаимодействия наша команда аналитики работает в следующих направлениях :

  • ранжирование и персонализация предложений;
  • расчет минимальных тарифов для магазинов (или минимальных ставок);
  • динамическое ценообразования для маркетплейса Беру! .
  • Мы ищем аналитика, который усилил бы одно из этих направлений и, возможно, взялся им руководить в недалеком будущем. Мы не только ждем, что у вас есть опыт анализа данных, но и надеемся ощутить в вас дух предпринимательства, который нам так близок.

    Мы уверены, что вы :

  • обладаете аналитическим складом ума;
  • хорошо знаете математику и владеете основами статистики;
  • не боитесь работать с большими массивами данных;
  • понимаете, как устроен бизнес интернет-магазинов и рынок интернет-рекламы;
  • знаете SQL и использовали в своей работе хотя бы один язык программирования;
  • умеете видеть за числами физический смысл и находить причины явлений;
  • умеете аргументированно отстаивать свою точку зрения;
  • готовы проявлять настойчивость при сообщении результатов исследований.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки