Менеджер по сопровождению клиентов
Ростелеком
Ижевск, RU
8 дней назад
source : Adzuna

Обязанности : Организация процесса продаж клиентам B2B : формирование персональных предложений для клиентов, презентации и встречи с клиентами с целью информирования о существующих и новых услугах, схемах подключения.

Работа со входящим потоком клиентов. Подготовка коммерческих предложений, проектов договоров, всех видов дополнительных соглашений и приложений к ним для клиентов уровня Филиала.

Формирование предложения по маркетинговым активностям, изменению тарифов, разработке новых продуктов и услуг. Контроль сроков исполнения договорных обязательств и сроки предоставления услуг.

Требования к опыту : Опыт в продажах услуг / товаров корпоративным клиентам от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Ответственность, организованность, нацеленность на результат,целеустремленность,коммуникабельность,умение работать в команде.

  • Бонусы и социальный пакет : Оклад премия в размере 100-150% и больше от оклада (совокупный доход от 30 тыс.руб.); График работы : 8 : 00 до 17 : 00 (обед с 12 до 13);
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ; Корпоративное обучение и тренинги; Возможность профессионального и карьерного роста.

    Step 2
    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки