Специалист технической поддержки
Платформа Геткурс
Оренбург, RU
2 дня назад
source : Adzuna

GetCourse платформа полного цикла для продажи и проведения онлайн-обучения. Нашими клиентами являются тренеры, преподаватели, инфо-

бизнесмены. GetCourse состоит из нескольких модулей : конструктора сайтов и посадочных страниц, системы проведения обучения онлайн, вебинарной комнаты, системы рассылок, CRM, аналитики, автоворонок.

Количество клиентов нашей компании растет, поэтому нашей команде нужны новые классные специалисты. Если вам нравится помогать людям решать их задачи, придумывать нестандартные решения, если вы энергичны, коммуникабельны и аккуратны, обладаете хорошей выдержкой нам будет очень приятно вместе с вами делать жизнь людей проще, а их бизнес эффективнее Внимание Занятость удаленная.

Требования : Опыт работы от 1 года; Образование техническое как плюс; Грамотный русский язык; Навыки деловой переписки; Наличие быстрого компьютера и стабильного / скоростного Интернета.

  • Очень хорошо, если вы : Пробовали сверстать страницу с помощью HTML / CSS и у вас получилось; Когда-либо делали свой сайт на своем домене;
  • Имеете опыт работы в технической поддержке, общения с клиентами по телефону; Имеете опыт тестирования; Знаете язык программирования;
  • Умеете устанавливать на страницу счетчики Я.Метрики, Google Analytics, GTM; Любите учиться чему-то новому Задачи : Техническая поддержка пользователей : Консультирование по функционалу и возможностям системы Разработка нестандартных решений под задачи пользователя Тестирование функционала Написание баг-

    репортов, технических заданий Проведение обучающих консультаций по Skype для новых клиентов Проведение консультаций и настроек системы по задачам клиентов : привязка домена клиента к нашему ns-

  • серверу; редактирование html-страничек в сms-системе; настройка рассылок и т. п. настройка бизнес-процессов; настройка структуры тренингов;
  • настройка каналов для учета трафика с помощью utm-меток; анализ продаж и конверсий; консультирование по любым аспектам системы.

  • Консультирование пользователей по телефону Поддержка и расширение базы знаний. Условия : Занятость - 40 часов в неделю, гибкий график;
  • Работа удаленная на вашем устройстве; Оплачиваемое недельное обучение при приеме на работу; Испытательный срок 2 мес.; Стабильная заработная плата фикс : 25 000 руб.

  • на испытательный срок, далее - 30 000 руб. (суммы на руки); Повышение заработной платы за счет бонусной части при проведении обучений, консультаций, настроек системы;
  • Адекватное руководство, которому важен не процесс, а результат; Молодая команда.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки