Инженер службы технической поддержки сайта
AWG
Москва
4 дня назад
source : HeadHunter

О компании :

AWG - IT компания, специализирующаяся на построении омниканальных решений для бизнеса. Основное направление - создание, поддержка и развитие технологичных платформ в области электронной коммерции и вывод крупных оффлайн-ритейлеров в онлайн.

Нашими клиентами являются : Леруа Мерлен, Альфа-банк, Эльдорадо, Спортмастер, Олди, Реаторг, Чайхона 1 и др.

Мы любим свое дело и приглашаем целеустремленного человека, который будет получать удовольствие от работы вместе с нами.

Задачи, которые предстоит решать :

  • Мониторинг работоспособности сервисов компании;
  • Первичный анализ инцидентов : категоризация, назначение приоритетов;
  • Работа по выявлению причины инцидентов с помощью различных инструментов (интерфейсы систем, скриншоты, логи, запросы к БД, запросы API, технические мониторинги серверов, БД, серверов приложений);
  • Создание баг-репортов в формате формате "шаги воспроизведения ->
  • ожидаемый / фактический результат"

  • Организация задач на исправление инцидентов входящих в зону технической ответственности Askona;
  • Консультация сотрудников компании по работе с внутренними системам : Административный раздел сайта, интеграции сайта с внешними системами (Галактика, BPM, ...);
  • От кандидата мы ждем :

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • Опыт работы с системами Service Desk, "баг-трекинга";
  • Английский язык : чтение технической документации;
  • Понимание принципов работы информационных систем и веб-сервисов;
  • Начальный опыт тестирования веб-сервисов;
  • Понимание принципов разработки и гибких методологий;
  • Приветствуется опыт работы с продуктами Atlassian;
  • Дополнительно личные качества :

  • Способность и желание к разбору различных технических ситуаций;
  • Способность декомпозировать задачу и найти решение;
  • Умение приоритизировать проблемы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно;
  • Системное мышление;
  • Ориентация на позитив;
  • Любовь к поддержке и желание помогать пользователям;
  • Уметь спокойно отстаивать свою точку зрения, добиваться выполнения своих задач;
  • Преимущества работы у нас :

  • Мы - растущая и амбициозная IT-компания, решающая интересные задачи постоянно развивающегося e-commerce бизнеса в России;
  • Создаем современные e-commerce продукты в области дистанционной торговли, склада и логистики;
  • Работаем в командах, придерживаемся гибких методологий разработки;
  • Мы вкладываемся в обучение наших сотрудников, обмениваемся знаниями внутри компании, организуем внутренние митапы;
  • Мы активно посещаем конференции как в качестве слушателей, так и докладчиков;
  • Социальный конфигуратор : ДМС, Фитнес, Обучение, Повышение квалификации, Иностранный язык, Конференции (по выбору сотрудника);
  • Мы - живая организация, которая адаптируется под клиента, изменения на рынке и никогда не стоит на месте;
  • Мы компания, с семейной атмосферой, в которой мы не просто коллеги, а друзья, проводящие друг с другом и свободное от работы время, но при этом уважающие личное пространство;
  • Работаем в современном комфортном офисе с панорамным видом;
  • Выезжаем 2 раза в год работать и отдыхать вместе - #МореРаботы и #ГорыРаботы;
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки