Специалист технической поддержки
ООО Хоппер ИТ
Дубна
5 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : не требуется

Полная занятость, сменный график

Мы команда профессионалов, которые знают как успешно решать бизнес-задачи IT-методами. Для наших клиентов мы решаем такие задачи как :

  • Построение и автоматизация бизнес-процессов
  • Внедрение CRM и управление продажами
  • Построение эффективной коммуникации и корпоративных пространств
  • В нашей команде круто работать потому, что :

  • мы понимаем какие задачи решаем и зачем
  • все что мы создаем - мы делаем как себе, чтобы этим хотелось пользоваться
  • мы открыты к изменениям и обратной связи
  • мы постоянно учимся и любим делиться знаниями с другими
  • Мы предлагаем :

  • График 5 / 2 или 2 / 2 (дневные / ночные смены : вы можете организовать совмещение работы и учебы);
  • Возможность профессионального роста и обучения;
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня;
  • Белую" заработную плату 2 раза в месяц + премии по итогам квартала;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Премия по итогам года / выполнения проекта;
  • Наставника на период испытательного срока;
  • Организационную помощь в предоставлении общежития сотрудникам компаний-резидентов ОЭЗ Дубна.
  • Кофе, чай за счет компании. Уютная комната отдыха, настольный теннис, настольный футбол.
  • У нас вы получите возможность прокачать свои навыки :

  • телефонных переговоров и деловой переписки;
  • работы в режиме многозадачности;
  • структурирования разноплановых потоков информации.
  • Мы ищем специалиста, который будет :

  • Обрабатывать обращения пользователей и события систем мониторинга в Service Desk-системе и чатах;
  • Диагностировать проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи;
  • Взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей;
  • Контролировать выполнения заявок согласно SLA и OLA;
  • Составлять документацию и инструкции для пользователей;
  • Управлять Базой Знаний : разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.
  • От вас мы ожидаем :

  • Желание расти и развиваться в ИТ сфере;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Умение и желание общаться с людьми и помогать им;
  • Ответственность и внимательность;
  • Умение концентрироваться при выполнении срочных задач.
  • Будет плюсом :

  • Опыт работы контент-менеджером (различные CMS : Битрикс, др.) или сотрудником техподдержки / контакт-центра;
  • Опыт работы с веб-консолью браузера;
  • Базовые знания css, html.
  • Если это все про тебя, но нет опыта работы с консолью или знаний html / css, то отликайся - есть проекты, где эти знания не так важны.

    Постепенно и этому мы тебя научим ;)

    Ключевые навыки

    Техническая поддержкаHelpdesk

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки