Junior HR Specialist
TMF Group
RUS-Vladimir, Russia
3 дня назад

TMF Group крупная международная компания, занимающая лидирующие позиции на мировом рынке профессиональных услуг.

Компания предоставляет специализированные услуги в области Бухгалтерии, Юриспруденции и Кадрового Администрирования, осуществляя деятельность более чем в 80 странах по всему миру.

Клиентами TMF Group являются ведущие российские и международные компании различного профиля.

В связи с развитием компании, у нас открыта позиция Младшего специалиста по кадровому администрированию.

Обязанности :

  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Сбор, проверка и подготовка необходимых первичных документов для осуществления кадровых процедур : прием, увольнение, изменение условий труда;
  • Участие в подготовке трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
  • Помощь в ведении трудовых книжек;
  • Оформление и ведение карточек Т-2;
  • Подготовка проектов приказов по личному составу : прием, переводы, увольнения, отпуска, дисциплинарные взыскания, изменение персональных данных и пр.;
  • Сбор сведений и последующий ввод в систему 1С ЗУП сведений, относящихся к кадровому администрированию;
  • Подсчет трудового стажа, внесение информации о страховом стаже работников в 1С ЗУП;
  • Подсчет остатка дней неиспользованного работником отпуска, контроль баланса отпусков в 1С ЗУП;
  • Подготовка кадровых документов для передачи на хранение в архив предприятия;
  • Консультирование работников по вопросам трудового законодательства;
  • Подготовка справок с места работы и копии кадровых документов по запросам работников;
  • Помощь в ведение воинского учета;
  • Помощь в заполнении листков нетрудоспособности;
  • Поддержка эффективных и дружественных отношений с клиентами, коллегами, партнерами и поставщиками услуг посредством устных и письменных способов коммуникации;
  • Взаимодействие с курьерской службой.
  • Требования :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности или на различных участках ведения кадрового делопроизводства;
  • Знание ПК;
  • Опыт работы с программой 1С;
  • Опыт работы с MS Office (Word и Excel);
  • Базовые знания трудового законодательства РФ;
  • Умение расставлять приоритеты и работать в команде.
  • Условия :

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильная заработная плата;
  • График работы 5 / 2;
  • Режим работы : с 8 : 00 до 17 : 00
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Современный офис;
  • Место работы - с. Ворша, Собинский район, Владимирская область;
  • Корпоративный транспорт из г.Владимира до места работы и обратно.
  • Мы предлагаем :

  • Возможности обучения : Вы будете работать с опытными коллегами, которые готовы поделиться своими знаниями. Получите возможность работать над разнообразными и сложными клиентскими запросами и возможность профессионально расти и развиваться вместе с нами.
  • Ценностно-ориентированную рабочую атмосферу : Вы можете ожидать честность и уважение от всех Ваших коллег и Вашего руководства.
  • Работа в команде : Мы создаем такую команду, в которой мы учимся на своих ошибках и работаем вместе, чтобы улучшить наши бизнес-процессы.
  • Мы придерживаемся политики отказа от поиска виновных. Для нас очень важна командная работа, поскольку это то, чем мы живем день ото дня.

  • Возможность реализовывать амбиции : Мы растущая компания, всегда находимся в поиске новых возможностей и приветствуем любые новые идеи.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки