Специалист технической поддержки
МегаКом, ГК
Новосибирск
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Поддержка клиентов по заявкам услуг широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, телефонной связи;
  • Взаимодействие с другими подразделениями в рамках своих полномочий;
  • Урегулирование вопросов с абонентами в своей зоне ответственности и компетенций;
  • Отработка заявок.
  • Требования :

  • Среднее профессиональное / высшее образование;
  • Отличное знание ПК;
  • Опытный пользователь программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint);
  • Ответственность в работе, нацеленность на результат, способность самостоятельно искать информацию по возникшим задачам.
  • Условия :

  • Полностью "белая" заработная плата, день в день без задержек;
  • Бесплатное обучение и тренинги;
  • Возможность развиваться, реализовывать свои идеи и расти в финансовом, профессиональном и карьерном плане;
  • Трудоустройство согласно Трудового кодекса РФ, с первого рабочего дня;
  • Адрес офиса : Дуси Ковальчук, 414
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки