Администратор VoIP / Администратор корпоративной телефонии
Центр Финансовых Технологий
novosibirsk
2 дня назад

ждет

Наша команда занимается поддержкой информационного центра компании, корпоративной телефонии, систем видео-конференц-связи.

Приглашаем в нашу команду нового коллегу.

Задачи

  • Администрирование контакт-центра Mighty Call, SBC FreeSwitch;
  • Администрирование корпоративной телефонии на базе Avaya Communication Manager, IP Office;
  • Администрирование систем видео-конференц-связи Cisco Telepresence;
  • Администрирование чат-центра Webim;
  • Диагностика аварийных ситуаций, troubleshooting;
  • Взаимодействие с группами разработки ПО в рамках расширения и добавления нового функционала информационного центра;
  • Взаимодействие с вендорами, операторами связи и партнерами компании.
  • Кого

    ищемТребования к кандидатам

    Опыт работы

  • на аналогичной должности не менее трех лет;
  • с решениями ведущих производителей по корпоративной телефонии, системам видео-конференц-связи, контакт-центрам и др.;
  • с решениями по корпоративной телефонии одного из следующих производителей : Avaya, Сisco;
  • с Freeswitch, Asterisk;
  • написания скриптов для автоматизации рутинных задач;
  • с REST API.
  • Знание

  • технологий традиционной телефонии, принципов организации телефонной сети и применяемых сигнализаций, в том числе E1 PRI, QSIG, SS7 / ОКС7;
  • протоколов VoIP (SIP, H.323);
  • методов мониторинга и анализа сетевого трафика.
  • Желателен опыт

  • внедрения следующих решений Avaya : Communication Manager, Call Center Elite, Session Manager, System Manager, Call Management System, Contact Recording, Equinox, IP Office и др.;
  • внедрения следующих решений Cisco : Unified Communications Manager, Telepresence Server, Meeting Server;
  • администрирования контакт-центра Mighty Call;
  • настройки Microsoft IIS, nginx;
  • написания скриптов JavaScript, VBScript;
  • работы с ПО для организации чат-центра.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки