Маркетолог – аналитик клиентских кампаний департамента маркетинга и рекламы
Азиатско-Тихоокеанский Банк
г. Москва
12 дней назад

Требования

Высшее математическое / техническое или инженерное образование Владение программой MS Excel в совершенстве Владение программой MS Access, СУБД MS SQL, опыт работы с хранилищами данных.

Грамотный русский язык (устный и письменный).

Готовность к рутинной работе.

Аккуратность, внимательность, структурированный подход при работе с данными.

Опыт в области CRM, управления клиентской базой будет преимуществом.

Инициативность, проактивность, отличные организаторские навыки, ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость и способность работать в условиях жестких дедлайнов.

Опыт работы с большими массивами информации

Обязанности

Анализ клиентских данных.

Сегментация клиентской базы.

Выявление ключевых сегментов, зависимостей и характеристик для определения целевых аудиторий по кампаниям продаж.

Прогнозирование результатов маркетинговых активностей.

Анализ эффективности маркетинговых активностей (оффлайн и онлайн) по продвижению продуктов и услуг Банка и выработка рекомендаций по повышению их эффективности.

Анализ источников трафика клиентов, расчет конверсий, построение воронок продаж в разрезе различных источников и каналов.

Формирование и обновление регулярных отчетов на основе данных статистики.

Оперативная подготовка презентаций, иных информационно-аналитических материалов

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки