Инженер технической поддержки
АйТеко
г. Москва, ул. Кедрова, Россия
3 дня назад

Астрахань

Обязанности :

  • Поддержка корпоративных информационных систем;
  • Консультирование и обучение пользователей;
  • Работа с заявками в системе Service Desk.
  • Требования :

  • Образование : среднее специальное, неполное высшее или высшее (техническое), физико-математическое или инженерно-экономическое;
  • Знание английского языка желательно (умение читать техническую документацию);
  • Основные профессиональные навыки : опыт работы в поддержке информационных систем, опыт работы с пользователями, опытный пользователь ПК;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение и желание решать вопросы и проблемы при общении с пользователями по телефону, стрессоустойчивость.
  • Способность быстро обучаться и легко воспринимать большие объемы информации;
  • Умение работать в команде.
  • Условия :

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
  • Официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
  • Офис - пр-т им.
  • Губернатора А.

  • Гужвина;
  • Социальный пакет (медицинская страховка);
  • График 5 / 2, 9.
  • 00-18.

  • Возможность обучения и профессионального роста.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки