Специалист по работе с первичной документацией и документооборотом (ПД и ДО)
ООО «Развитие Бизнес Сервисов»
Тюмень
1 день назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : Прием, проверка, сканирование, архивирование первичных бухгалтерских документов. Требования : Знание основ бухгалтерского или налогового учета;
  • Опыт работы от 6 месяцев; Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. Условия : Прием по ТК РФ; "Белая" компания;
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (суббота, воскресенье).

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки