Руководитель сервисного центра / службы технической поддержки (автоэлектроника)
Арес
Санкт-Петербург, RU
13 дней назад
source : Adzuna

Обязанности : Общее руководство сервисной службой компании Модернизация учета выполненных работ, структурирование внутренного документооборота и алгоритмов взаимодействия с клиентами.

Организация рабочего процесса, повышение эффективности работы сервисных инженеров, минимизация затрат Работа с клиентами, дистанционное принятие решений по гарантийным случаям Работа с конечными потребителями, консультирование по настройке продукции Требования : Высшее техническое образование Опыт работы в федеральных сервисных центрах на руководящей должности будет преимуществом Опыт работы с видео-

техникой будет преимуществом Условия : Сервисная служба / служба технической поддержки розничной сети автоэлектроники 5 / 2 (9-

18 или 10-19) трудоустройство по ТК РФ

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки