MS Axapta 2012 является ядром для учетных процессов по большинству участков хозяйственной деятельности компании. В системе ведутся расчеты с контрагентами, розничные продажи, складской учет, цепочки поставок.
В активной фазе проект по EDI, а также набор проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов и ускорение исполнения рутинных операций.
Обязанности :
Сбор, анализ и формализация требований к изменению учетных процессов Компании;
Подготовка ТЗ на исправление ошибок и доработку функциональности MS Axapta 2012;
Подготовка ТЗ на исправление ошибок и доработку управленческой отчетности в OLAP-кубе;
Тестирование и приемка модификаций, передача в эксплуатацию;
Подготовка инструкций для пользователей и для техподдержки;
Консультирование пользователей (третья линия поддержки);
Оперативное планирование задач, контроль сроков;
Работа в кросс-функциональных командах (совместная работа с отделом бизнес-анализа, BI, подрядчиками);
Ведение проектной документации.
Требования :
Знание системы MS Axapta 2012 (расчеты с контрагентами, розничные продажи, складской учет, цепочки поставок) от двух лет, понимание соответствующих бизнес-процессов;
Понимание базовой архитектуры и терминов (модули, аналитики, разноска);
Знание и понимание цикла разработки;
Уверенное владение Excel (на уровне сводных таблиц);
Базовое понимание наиболее распространенных стандартов управления проектами (pmi, scrum) и желание работать согласно методологии;
Опыт подготовки проектной документации согласно используемой методологии;
Умение быстро разбираться в новых системах, кастомизациях;
Грамотная речь, хорошее знание русского языка;
Способность к кропотливой работе (сверка данных, анализ расхождений).
Будет являться преимуществом :
Опыт работы в ритейле;
Знание SQL;
Знание бухгалтерского, налогового учета;
Опыт участия в процедурах закрытия периода в крупных компаниях;
Знакомство с основными подходами к интеграции систем.
Условия :
Работа в дружной команде профессионалов, крупной IT-Дирекции Компании;
Полностью белая заработная плата (по результатам собеседования);
Расширенный социальный пакет : ДМС, включающая стоматологию, полис для выезжающих за рубеж; льготные условия оформления страховки для членов семьи, врач-терапевт в офисе;
Корпоративные скидки для сотрудников (на все товары Hoff, английский язык, фитнес и др.);
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
Интересные, сложные и амбициозные задачи;
График работы на выбор : 9 : 00-18 : 00 или 10 : 00-19 : 00 (понедельник пятница);
У нас нет дресс-кода;
Расположение офиса : ст.м. Улица 1905 года (5 минут от метро на корпоративном транспорте).
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.