Помощник руководителя
Kelly Services
Нижний Новгород, RU
14 дней назад
source : Adzuna
  • Обязанности : Административная поддержка руководителя; Планирование рабочего дня руководителя; Ведение деловой переписки и электронного документооборота;
  • Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом подразделения; Организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты) для руководителей и сотрудников офиса.

  • Требования : Высшее образование; Опыт работы секретарем-референтом или личным помощником в крупной компании не менее 1,5 лет;
  • Опыт организации командировок; Опыт работы в электронных системах документооборота; Опыт протоколирования встреч; Знание основ этикета, бизнес-

    лексики; Исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, многозадачность. Знания ПК : Уверенный пользователь пакета программ MS Office (Outlook (почта, календарь, контакты), Word, Excel, PowerPoint).

    Условия : Оформление по ТК РФ; Заработная плата состоит из оклада и бонусов; Дополнительный социальный пакет; График работы : 5 / 2 с 9 : 00 до 18 : 00 (суббота и воскресенье - выходные дни).

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки