Сотрудник Service-Desk
IBS
Москва
6 дней назад

Ваши задачи

Работа в Департаменте Технический Центр и решение следующих вопросов :

  • своевременная обработка поступающих запросов;
  • контроль за эскалациями на этапе разрешения запросов;
  • своевременное обновление информации по запросам;
  • работа помощником инженера в проектной деятельности;
  • получение технических знаний и опыта (возможен дальнейший переход в инженерный состав производственного отделения).
  • Наши требования

  • Образование техническое (высшее / неполное высшее) рассматриваются студенты последних курсов или выпускники, готовые работать в режиме частичной занятости, но не менее 3 рабочих дней в неделю.
  • Приветствуется знание английского языка на уровне чтения технической литературы и выше.
  • Приветствуется желание дальнейшего развития и роста до инженера инфраструктурных проектов.
  • Приветствуется наличие сертификата о прохождении курса CCNA.
  • Мы предлагаем

  • Стабильный доход : оклад премии.
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации.
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста.
  • Обучение за счет Компании, сертификация.
  • Участие в крупных, амбициозных коммерческих проектах.
  • Расположение : 10 минут пешком от м. Дмитровская.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки